Для ТЕБЯ - христианская газета

Верующие и атеисты
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Верующие и атеисты




Самое большое достижение дьявола было то, что он сумел духовность людей связать с церковью. То есть, если человек не вхож в церковь, то тем самым, он как бы не духовен. Но что есть человек? – Ведь это дух, сознание, Душа. Через Душу мы все дети БОГА ЕДИНОГО. Мы – духовные существа, пришедшие в воплощение, чтобы строить этот физический мир. Мы изначально духи, и духовность в нас пребывает всегда. Другое дело, насколько мы, как духи совершенны? Насколько правильно соблюдаем Заповеди? Степень понимания и внутренней работы над собой определяют наши духовные достижения. Мы можем не быть вхожи в церковные храмы, но по воспитанию своему от родителей или школы, быть в полном смысле религиозными людьми. Религиозность эта просто будет называться нравственным поведением от нашего воспитания. Таким образом, можно быть в храме церкви, и выйдя из него, нарушать Заповеди Христовы, но можно быть атеистом, но соблюдать их. Мир не без добрых людей, и все эти добрые люди не всегда ходят в церковь, потому что видят, что и сама церковь – является отражением сознания всего нашего общества. Пороки, что наблюдаем мы в обществе, могут иметь место и за церковной оградой, просто отделено это от наших глаз. Но ничего не спрячешь, и тайное становится явным. Это не значит, что не надо ходить в храмы, это значит, что нужно понять, что все мы идем своим путем жизни, и могут встречаться препятствия, на которые одни люди преодолевают долгие годы, а другие – дни. И неважно, где они это делают, внутри обители церкви, или в мирской жизни – везде они делают свою работу, проходят свои уроки. ЭТИ УРОКИ ПРИВЕДУТ ВСЕХ К НОГАМ ОТЦА, И БУДУТ ОНИ ПЕТЬ ПЕСНЬ ЛЮБВИ.
Так есть ли среди нас деление? Кто разделил на верующих и атеистов? – ЕСЛИ ВСЕ ОТ БОГА ЕДИНОГО? – ВЕДЬ ХРИСТОС И ПРИХОДИЛ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ: «ВЫ НЕ ОТ МИРА СЕГО».
А если так, то как понять слова церковников – «воцерковление»? Очевидно – это следствие того же несовершенства, что имеем мы в обществе, ведь не с храмом каменным или деревянным связано вхождение человека на путь к Богу. Церковь – это лишь обитель БОГА, ГДЕ ХРАНЯТСЯ ЕГО ДАРЫ. Это намоленные иконы, и те сокровищницы Духа, накопленные многими поколениями искателей истины. К ним и идут люди, у них и ищут поддержки. Купола – лишь защита от дождя, лишь форма, в которой пребывает вечное, к которому стремятся люди. Нужно различать форму и содержание. Как человек физический не вечен, но вечен его дух, так и форма церковная лишь на время. Она лишь как зонтик, как дом, в котором живут посредники между ОТЦОМ и людьми – иконы. Кому трудно понять – идут к иконам, кто чувствует облегчение, приходит вновь. Так и приучаются люди к Духу Светлому, что исходит от икон.
Так воцерковление ли? – Ведь не с формой связано, а с духом? – Познание себя и истины, правды, связано с Духом. Мы это и есть и будем всегда. Форм много – и сарай, и шалаш, и пещера в горах – везде можно найти убежище для познания себя. – Мысль определяет бытие, через мысль мы строим. Дух и мысль неразделимы, они одно. Так на Дух свой обратить внимание надо и говорить языком Духа, но не форм! Короче путь путника, если прямой дорогой идет он. Зачем нам извилины, если знаем дорогу и Духом Святым отмечена она? Язык Духа – Любовь есть, познав в себе, расширим ее и во все формы вложим, да так, что сами формы уже благими станут. Вот тогда другие слова будут, из Духа самого исходящие. Тогда и формы светлые станут, и храмы, и любые другие формы физические, ВЕДЬ ДУХ СВЕТЛЫЙ – ЛЮБВИ, ВОЙДЕТ В НИХ. Нет разделения, нет мирян и нет духовников, есть только братья, помогающие друг другу. Разделение там, где ум выделяет себя, и ставит повыше брата или сестры. Так, с малого, и делят все и вся на своих и других. НО ЕСЛИ ВСЕ ЕДИНО, ЕСЛИ ВСЕ ДЕТИ ОТЦА И ИДУТ ОДНОЙ ТРОПОЧКОЙ, ТО КАКОЕ ДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Ведь все друг другу тропочку пробивают, все идут друг за дружкою?! - ЧЕРЕЗ ВЗАИМОПОМОЩЬ И ОБЪЯСНЕНИЕ, ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ, ЧТОБЫ НИКТО С ПУТИ НЕ СБИЛСЯ, ВЕДЬ ВСЕ БРАТЬЯ ЕСТЬ!
20.11.2007.

Об авторе все произведения автора >>>

Антон, планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.

 
Прочитано 3960 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Славим Воскресшего - Любовь Дуля (Шевчик)

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Проповедники обольщения - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Благодарю - женя блох

Поэзия :
Улочки памяти - Дудка Надежда

Поэзия :
Стон - Чала Вячеслав

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100