Читая комментарии, создается впечатление о том, что верующие хотят хотя бы познать Волю Божью. Поэтому я буду предлагать некоторые местаписания где ясно видно, что значит понятие Воля Божья. Это будет серия проповедей.
Мтф.15:21-24. Иисус, идя по дороге, совершает обычные для Него дела. Исцеляет, изгоняет, учит. И вдруг мы видим эту ситуацию. Иисус, который, есть любовь. Который постоянно этим занят, отказывает женщине в изгнании из дочери сатаны. Разве Иисус так ненавидит язычников (Хананеян)? Или помазание закончилось? Конечно, нет! Более того, ученики умаляют Его т. к. кричит. Иисус, отказывает. Я думаю, все удивились. И Он разъясняет Свое поведение в 24 стихе. ..Я послан только к погибшим овцам дама Израилева. Что мы видим? Фокус, сосредоточенность Христа для выполнения Воли Отца. На двух направлениях: территория и определенные Богом люди. Он, Иисус старался не выходить за эти рамки (в данном случае рамками была Воля Божья). Итак, Воля Божья, это задание с определенным местом и группой людей предназначенной к спасению именно через ТЕБЯ! Отступление. Я часто говорю о том, что когда кто-то не исполняет Волю Божью. Кто-то обязательно пострадает.
Теперь еще одно местаписания. Ин.4:4-34 стих. Иисус жаждет, голодный и вероятно уставший отвечает ученикам, на их предложение покушать. Для них странно и непонятно 32 стих. Как сегодня это похоже на нас. Сегодня, к сожалению, много верующих, также не разумеют этой пищи. Иисус делает ударение на этой-другой пище 34 стих.
Итак. Иисус не женат, без дома, под угрозой расправы, голодный и т. д. Делает заявление. Что есть что-то для Него более вожделенное, чем все перечисленное. Это творить Волю Божью!
Вывод. Вот так надо стремится, и желать исполнить Его Волю! АМИНЬ!
Продолжение следует.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попытался перечитать еще раз. Это, наверное, самое безграмотная попытка изложения мыслей, которая мне встретилась на этом сайте. Вы, дорогой автор, даже предложение не можете составить, чтобы там были подлежащее, сказуемое и содержался смысл. А при этом пытаетесь учить тому, что является высочайшей мудростью. Может не надо? Может сперва чему-то поучиться самому? Комментарий автора: Спасибо! Вы отличный товарищщ! Я задумаюсь! А где вы учите, я обязательно приду! Может быть, чему то научусь у вас. Пожалуйста! Подскажите номер банковского счета, за учебу.
Всякая ли власть от Бога? - Николай Погребняк Сначала это был отзыв на чужую статью, но я подумал, что поднятая тема будет интересна многим читателям и, дополнив, решил опубликовать.
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".