Важность молитвы усиленной постом, лучше всего отображена в Мк.9:29. Иисус говорит: «И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста». Господь подсказывает, что для изгнания любого демона, хорошо способствует пост. Значит, пост дает преимущество. Усиливает веру. Духовный мир с трепетом и готовностью конспектировать, что ему делать, после провозглашения вами поста. Иисус сказал, что БУДУТ ПОСТИТЬСЯ! Значит это, относится ко всем. Служение некоторых верующих будет сводиться к посту и молитве Лк.2:37. Твой пост и молитва развязывает руки Богу. И наоборот связывает дела бесов. Для духовного мира пост, как ядерное оружие разрушительной и созидательной силы. Конечно же, речь идет о посте, совмещенном со Словом Божьим. А не человеческими договоренностями Деяния23:14. Павел, пример которого мы так любим, заявил, что непрестанно пребывает в постах. Пост не приближает и не удаляет нас от Бога. Но через немощь плоти (смирение души) позволяет лучше познать Его. И иметь больше веры для победы в духовном мире. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что-то уж совсем извратил Андрей Павловы слова о еде и воздержании от неё. Вот как озвучен в современном русском переводе стих 1 коринфянам 8:8:ПИЩА НЕ ПОМОГАЕТ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ. МЫ НЕ СТАНОВИМСЯ ХУЖЕ, ЕСЛИ МЫ НЕ ЕДИМ ЧЕГО-ТО, И НЕ СТАНОВИМСЯ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ МЫ ЕДИМ. То есть здесь определённо сказано, что пища, как наслаждение, не способствует духовному росту, а воздержание от неё, как терпение, как минимум не позволяет нам охлаждаться в вере. Андрей слова апостола сделал безразличными:"Пост не приближает и не удаляет нас от Бога". Именно посредством длительных, регулярных постов даётся человеку знание, мудрость, исцеления по молитве, изгнание бесов и другие духовные дары. Пост можно сравнить с жертвенностью. В Коране, например, задаётся эквивалент тем, которые не могут поститься: накормить определённое количество бедных. Терзание себя голоданием, жаждой, страданием, терпением, всяким ущемлением и ограничением - умудряет, а счастливые, сытые, смеющиеся, наслаждающиеся, как правило, глупы. Они не умеют давать, а только просить. "Не силён, тот, кто радости просит!"
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".