Кто уверует и крестится спасен будет (Евангелие от Матфея)
Иисус победил мир. Что это означает и какое это имеет отношение ко мне? Спасен ли я?
Иисус победил мир, но победа эта означает, что Иисус победил дьявола тем, что ни в чем не уступил ему - не испугался, не сдался, не отвернулся от противостояния даже до смерти. Хотя мог уйти от этого противостояния. И тогда Бог вступился и воскресил Иисуса. То есть, Иисус победил дьявола послушанием Богу. И силой Бога. Бог воскресил Иисуса, потому что ради истины Иисус не пожалел Себя Самого. Иисус возлюбил Бога больше Себя Самого, аж до смерти. Иисус победил Сам Себя, принес Себя в жертву Богу. Вот в чем Его победа - над миром, над дьяволом, над Самим Собой.
Я, как и всякий человек, пребываю во Христе лишь в той мере, в которой готов следовать за Христом - то есть, пройти Его путь победы над
1. Собой,
2. Над дьяволом
3.Над миром.
Если я только откликнулся на Его призыв, то согласитесь, трудно сказать еще что я - в Нём. Что я таков как Он. Если Он простил мои грехи, то трудно сказать, что я в Нём. Он просто простил МОИ грехи. Если я родился свыше, я получил усыновление Божье. Но разве все дети Божьи такие как Иисус? Выходит, и это еще не говорит о том, что я - в Нём. Но что тогда говорит, что Я в Нем? Послушание Ему.
Если я послушен Ему, к примеру, на 50%, то я в Нём только лишь на 50 %. Но как сказано в Библии, лишь побеждающий наследует всё.
Я спасен лишь в той мере, в какой я послушен Богу. Сегодня я могу быть спасен, потому что послушен, а завтра я могу упасть и не подняться. И потерпеть кораблекрушение в вере.
Вера без дел мертва. Если Бог мне что-то открыл, то я должен это исполнить, реализовать, то есть быть ему верным. Лишь это является гарантией спасения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".