Для ТЕБЯ - христианская газета

Спасен ли я?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Спасен ли я?



Кто уверует и крестится спасен будет (Евангелие от Матфея)

Иисус победил мир. Что это означает и какое это имеет отношение ко мне? Спасен ли я?

Иисус победил мир, но победа эта означает, что Иисус победил дьявола тем, что ни в чем не уступил ему - не испугался, не сдался, не отвернулся от противостояния даже до смерти. Хотя мог уйти от этого противостояния. И тогда Бог вступился и воскресил Иисуса. То есть, Иисус победил дьявола послушанием Богу. И силой Бога. Бог воскресил Иисуса, потому что ради истины Иисус не пожалел Себя Самого. Иисус возлюбил Бога больше Себя Самого, аж до смерти. Иисус победил Сам Себя, принес Себя в жертву Богу. Вот в чем Его победа - над миром, над дьяволом, над Самим Собой.

Я, как и всякий человек, пребываю во Христе лишь в той мере, в которой готов следовать за Христом - то есть, пройти Его путь победы над
1. Собой,
2. Над дьяволом
3.Над миром.

Если я только откликнулся на Его призыв, то согласитесь, трудно сказать еще что я - в Нём. Что я таков как Он. Если Он простил мои грехи, то трудно сказать, что я в Нём. Он просто простил МОИ грехи. Если я родился свыше, я получил усыновление Божье. Но разве все дети Божьи такие как Иисус? Выходит, и это еще не говорит о том, что я - в Нём. Но что тогда говорит, что Я в Нем? Послушание Ему.

Если я послушен Ему, к примеру, на 50%, то я в Нём только лишь на 50 %. Но как сказано в Библии, лишь побеждающий наследует всё.

Я спасен лишь в той мере, в какой я послушен Богу. Сегодня я могу быть спасен, потому что послушен, а завтра я могу упасть и не подняться. И потерпеть кораблекрушение в вере.
Вера без дел мертва. Если Бог мне что-то открыл, то я должен это исполнить, реализовать, то есть быть ему верным. Лишь это является гарантией спасения.




.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1978 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Социальная концепция Вселенского патриархата и её критика московским богословом Сергеем Худиевым - Viktor Dolgalev

Христианские афоризмы-58 - Владимир Кодебский

На пути к Тебе - Денис Шамров

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
ужас лжизни - Михаил Панферов

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Публицистика :
Откровение Первой церкви о собственности - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100